http://ru.petcarton.com
Главная > Перечень Продуктов > Лазалки Кошка > Вилла Модель Кошка Лазалки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Вилла Модель Кошка Лазалки

Категория продукта Вилла Модель Кошка Лазалки, мы специализированные производители из Китая, Вилла Модель Кошка Лазалки, Кошка Башня поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дом На Дереве Кота R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кота картона домик для кота игрушка

марка: цзясин

Подробности Упаковки: картонная коробка

Способность поставки: 100000pcs/week

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Кота картона домик-это своеобразный новый дизайн,очень популярны в Китае и Европе рынок вспомогательного оборудования любимчика,так как имеет дешевые цены и ЭКО-функции. вы можете использовать только один дом или вы могли бы объединить несколько...
кошки картонный замок восхождение

марка: цзясин

Подробности Упаковки: картонная коробка

Способность поставки: 100000pcs/week

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

Картонная Кошкин дом предназначен, чтобы вы могли использовать только один дом или вы могли бы объединить несколько домов в одну прочную конструкцию. Есть несколько отверстий на каждой стороне дома, которая может быть вырезать, чтобы стать входом....
Картонное дерево кошка climbling

марка: цзясин

Подробности Упаковки: картонная коробка

Способность поставки: 100000pcs/week

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : SGS

можно назвать эту кошку дома,кот гнездо кот скрытое место,убежище, кот,или кошка лазить по деревьям,он не похож, как нормальный кот или кошка дерево башня,она выполнена из плотного картона,очень экологичный материал,он имеет несколько вход для вашей...
Китай Вилла Модель Кошка Лазалки Поставщики

Крупноразмерный кот дерево предлагает несколько платформ в многоуровневой эффекта, так кошки могут легко прыгать или подняться с одного уровня на следующий. место кошачье дерево в любимой комнате возле стены или перед окном так Китти может наслаждаться внешний вид.

Кошка дерево обеспечивает ваш кошачьего друга с оптимальной поверхности для заточки когтей, веселое место для игры, и способ показать впечатляющее восхождение и прыжки, а также уютное место для сна.

Общайтесь с поставщика?поставщик
ERIC.LIU Mr. ERIC.LIU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.petcarton.com
Home > Products > Cat Climbing Frame > Villa Model Cat Climbing Frame

Villa Model Cat Climbing Frame

Product categories of Villa Model Cat Climbing Frame, we are specialized manufacturers from China, Villa Model Cat Climbing Frame, Cat Tower suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cat Tree House R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cardboard Cat Playhouse for cat toy

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Cardboard Cat playhouse is a kind of new design,very popular in china and Europe pet accessories market,as it has cheap price and eco-friendly functions. you could use only one house or you could combine several houses in one solid construction....
China Villa Model Cat Climbing Frame of with CE
cat cardboard climbing castle

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Cardboard Cat House is designed so you could use only one house or you could combine several houses in one solid construction. There are several holes on every side of the house which could be cut out to become an entrance. You can design the...
China Manufacturer of Cat Tower
Cardboard Cat climbling Tree

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

you can call this cat house,cat nest,cat hide-away place,cat harbourage,or cat climbing tree,it is not similar like normal cat tree or cat tower,it is made of cardboard,very eco-friendly material,it has several entrance for your cats to get in and...
High Quality Cat Tree House China Supplier
China Villa Model Cat Climbing Frame Suppliers

The large-size Cat Tree offers several platforms in a tiered effect so cats can easily jump or climb from one level to the next. place cat tree in a favorite room next to the wall or in front of a window so kitty can enjoy outdoor views.

The cat tree provides your feline friend with optimal surfaces for sharpening claws, a fun place for playing, and a way to show off impressive climbing and jumping skills-plus a cozy spot for naptime.

Communicate with Supplier?Supplier
ERIC.LIU Mr. ERIC.LIU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier