Общайтесь с поставщика? поставщик
ERIC.LIU Mr. ERIC.LIU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Jiaxing Packaging Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Царапины Доска Кошка > Форма Царапины Доска Кошка Л

PRODUCT CATEGORIES

Форма Царапины Доска Кошка Л

Категория продукта Форма Царапины Доска Кошка Л , мы специализированные производители из Китая, Форма Царапины Доска Кошка Л , L Форма Кот Scratcher поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Eco Содружественные Формы Царапины Доска Кошка Л R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • уникальные кошачьи чесалки для кошки обучение

    уникальные кошачьи чесалки для кошки обучение

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000/week

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: JX-L1

    Взаимодействуя с кошкой когтеточку, как йога для вашей кошки. Это расслабляет, снимает стресс, а также работы ее мышцам. Желание коготь укоренившимся в вашей кошки таким образом, чтобы предотвратить ее от царапать ваш диван, вы должны инвестировать в крепкие кошки скребок. Во-первых, чесать-это форма осуществления....

    • Дешевые кошачьих царапин посты картона

    Дешевые кошачьих царапин посты картона

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000/week

    • Количество минимального заказа: 50 Piece/Pieces

    • Модель: JX-L1

    Кота нужно чесать инстинктивна.скребки кошка помогает им оттачивать и удалить омертвевший внешний слой когтей, растягиваться и изгибаться свое тело и работать с энергией. Валерьянка включен и с помощью L Стиль царапать доску, вы помогаете вашей кошке оставаться активной и здоровой. Он доступен в нескольких уникальных...

Китай Форма Царапины Доска Кошка Л  Поставщики

Кошки любят L-форму картон Скребок обеспечивает безопасное и безопасное место для вашей кошки, чтобы играть, стрейч, поцарапать или просто выпустить сдерживаемую энергию. Л многоцелевой форменный Кот scratcher картона, полностью сделанный из recyclable рифленого картона, этот картон скребок имеет вертикальные царапины панель, которая соблазняет своего кота, чтобы добраться до, нуля и стрейч

Отправить Запрос

ERIC.LIU

Mr. ERIC.LIU

Электронная Почта:

jxpacking008@aliyun.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-537-6983018

Fax:0086-537-6983028

Мобильный Телефон:+8618953765710Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jxpacking008@aliyun.com

Адрес Компании :Economic development zone, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.petcarton.com

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LIU Mr. ERIC.LIU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jining Jiaxing Packaging Co., Ltd.

Products

Home > Products > Cat Scratching Board > L Shape Cat Scratching Board

L Shape Cat Scratching Board

Product categories of L Shape Cat Scratching Board, we are specialized manufacturers from China, L Shape Cat Scratching Board, L Shape Cat Scratcher suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eco Friendly L Shape Cat Scratching Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • unique cat scratchers for cat training

    unique cat scratchers for cat training

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000/week

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: JX-L1

    Interacting with a cat scratching post is like yoga for your cat It s relaxing relieves stress and also works her muscles The urge to claw is engrained in your cat therefore to prevent her from scratching your sofa you should invest in a sturdy cat scratcher Firstly scratching is a form of exercising It is also a...

    • Cheap Cat Scratch Posts cardboard

    Cheap Cat Scratch Posts cardboard

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000/week

    • Min. Order: 50 Piece/Pieces

    • Model No.: JX-L1

    A cat s need to scratch is instinctive cat scratchers helps them to sharpen and remove the dead outer layer of their claws stretch and flex their bodies and work off energy Catnip is included and by using the L Style Scratching Board you are helping your cat stay active and healthy It is available in several unique...

China L Shape Cat Scratching Board Suppliers

Cat Love L-form Cardboard Scratcher provides a safe and secure area for your cat to play, stretch, scratch or just relieve pent up energy. L Shaped Multi-purpose Cardboard Cat Scratcher are completely made of recyclable corrugated cardboard, this cardboard scratcher has a vertical scratching panel that entices your cat to reach up, scratch and stretch

Send Inquiry

ERIC.LIU

Mr. ERIC.LIU

Email:

eric@petcarton.com

Send Inquiry

Tel:0086-537-6983018

Fax:0086-537-6983028

Mobile Phone:+8615853701597Contact me with Whatsapp

Email:eric@petcarton.com

Address:Economic development zone, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.petcarton.com