Общайтесь с поставщика? поставщик
ERIC.LIU Mr. ERIC.LIU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Jiaxing Packaging Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Царапины Доска Питомника > Модель Шестигранника Царапать Доску Питомника

PRODUCT CATEGORIES

Модель Шестигранника Царапать Доску Питомника

Категория продукта Модель Шестигранника Царапать Доску Питомника , мы специализированные производители из Китая, Модель Шестигранника Царапать Доску Питомника , Шестиугольная Чаша Кот Scratcher поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гекса-Скреста Кошка Скребок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Кошка Гофрированного Картона Скребок Коврик

    Кошка Гофрированного Картона Скребок Коврик

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    2018 Новый Кот гофрированного картона Скребок коврик прекрасный совет для кота Item cat cave

    • круглая цепь многофункциональная игрушка для кошек из картона

    круглая цепь многофункциональная игрушка для кошек из картона

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    2018 ли lazada круглые цепи многофункциональная игрушка кошка кот scratcher картона Название Продукта Кот Scratcher Картона Номер Деталя SCH1304B Материал Гофрокартон и 2 погремушки Размер 33*33*5.5 см Цвет Как изображение или конструкция клиента Advange Завод прямые, оригинальный дизайн,многофункциональная игрушка...

    • Гофрокартон подстилка бассейна кота

    Гофрокартон подстилка бассейна кота

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Гофрокартон наполнитель для кошачьего туалета тазик/кот гнездо/Китти игрушки/кошки дом/игрушки для животных/кошки диван для сидения и сна Новый дизайн и высокое качество кошка кровать нуля не только как кровать для кошки отдыхают, принимают импортированные бумаги, вогнутый выпуклый дизайн, подходящий для всех видов...

    • кошка скребет кровать для котенка игрушки для животных

    кошка скребет кровать для котенка игрушки для животных

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Кошка скребет кровать/кот гнездо/Китти игрушки/кошки дом/игрушки для животных/кошки диван для сидения и сна Новый дизайн и высокое качество кошка кровать нуля не только как кровать для кошки отдыхают, но и царапины доска для кота отдохнуть. Он изготовлен из безопасных scratchable материал и конструкция достаточно...

    • Расслабиться Кот scratcher постели на складе

    Расслабиться Кот scratcher постели на складе

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Лучшее качество двойной ширины Кот scratcher (цвет варьируется) Ваша кошка любит царапать все в доме? Ваши шторы и мебель начинает выглядеть немного потертый, но не шикарный? Это может быть немного ироничный, но ваша кошка будет любить развалившись на этот шестигранник-образный царапать кровать! Дружеский рисунок...

    • гофрокартон кот scratcher

    гофрокартон кот scratcher

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Кровать кошка поцарапать не только как кровать для кошки отдыхают, но и царапины доска для кота отдохнуть. Он изготовлен из безопасных scratchable материал и конструкция достаточно крепкая для кошки царапать и сидит. Как обычно, это для маленьких котенка, также мы можем отрегулировать Размер еще больше, и формы, такие...

    • Рифленый Кот scratcher игрушка

    Рифленый Кот scratcher игрушка

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Кот скребок используется как смешно Хиддинк места для вашего котика, чтобы свернуться калачиком в их нпд.она была разработана с круглой форме чаша скребок,круглая кровать, почесывая удовлетворяет вашего котенка нужно почесать и гостиная. На круглойванной закрытия инстинктивно привлекательный для кошки , чтобы спать в...

    • Кошка Царапает Диван

    Кошка Царапает Диван

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    100% Новый и высокое качество. Материал: Гофрированный Картон Размер: appro 42.3 см*12.9 см*42.3 см (Это ручное измерение, там может быть немного ошибки.) Цвет: как показано на рисунке Пакет включено: 1 х Cat Скреста доска (с пачку catnit) Характеристика: *Профнастил высокой плотности материала, когда кошки спокойны,...

Китай Модель Шестигранника Царапать Доску Питомника  Поставщики

Кошки имеют очень острые когти. Когти растут быстро и легко начать гнуть, коготь колючей повлияет на кота и ударил ногами. Для того, чтобы поддерживать острые когти и предотвратить чрезмерный изгиб, кошек форма привычки для заточки когтей. Шлифовальные когти-это инстинкт, который необходим для их собственного физиологические перестройки. Для того, чтобы защитить свое острое оружие, кошки, как правило, для заточки когтей по мебели, шторы или диван, который без сомнения принесет неприятностей хозяину. В это время кошачьих царапин доска может использоваться, чтобы решить свои проблемы.Беспроигрышная ситуация для всех. Счастливее кошки и владельцу гарантировано. Не требуется сборка. Все материалы протестированы с использованием международных стандартов безопасности.

Отправить Запрос

ERIC.LIU

Mr. ERIC.LIU

Электронная Почта:

jxpacking008@aliyun.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-537-6983018

Fax:0086-537-6983028

Мобильный Телефон:+8618953765710Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jxpacking008@aliyun.com

Адрес Компании :Economic development zone, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.petcarton.com

http://www.petcarton.com
Home > Products > Cattery Scratching Board > Hexagon Model Cattery Scratching Board

Hexagon Model Cattery Scratching Board

Product categories of Hexagon Model Cattery Scratching Board, we are specialized manufacturers from China, Hexagon Model Cattery Scratching Board, Hexagonal Bowl Cat Scratcher suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hexa-Scratch Cat Scratcher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cat Corrugated Cardboard Scratcher Pad

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

2018 New Cat Corrugated Cardboard Scratcher Pad Lovely board for Cat Item cat cave
China Hexagon Model Cattery Scratching Board of with CE
round circuit multifunction cat toy cardboard

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

2018 Lazada round circuit multifunction cat toy cardboard cat scratcher Product Name Cardboard Cat Scratcher Item Number SCH1304B Material Corrugated Cardboard and 2 rattles Size 33*33*5.5cm Color As picture or customer design Advange Factory...
China Manufacturer of Hexagonal Bowl Cat Scratcher
Corrugated cardboard cat litter basin

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Corrugated cardboard cat litter basin/cat nest/kitty toys/cats house/pet toys/cat sofa for sitting and sleeping New Design and high quality Cat scratch bed is not only as bed for cat resting, Adopt imported paper, concave convex design, suitable for...
High Quality Hexa-Scratch Cat Scratcher China Supplier
cat Kitten scratching bed for pet toys

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Cat Scratching Bed/cat nest/kitty toys/cats house/pet toys/cat sofa for sitting and sleeping New Design and high quality Cat scratch bed is not only as bed for cat resting, but also the scratching board for cat relax. It is made from safe...
High Quality Hexagon Model Cattery Scratching Board China Factory
Relax Cat Scratcher Bed in stock

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Best Quality Double Wide Cat Scratcher (COLOR VARIES) Does your cat love to scratch everything in the house? Are your drapes and furniture starting to look a little shabby but not chic? It may be a little bit ironic, but your cat will LOVE lounging...
China Supplier of Hexagonal Bowl Cat Scratcher
Corrugated Cat Scratcher toy

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

The cat scratcher doubles as a funny hidding places for your kitty to curl up in for their naps.it was designed with round shaped just like a bowl shaped scratcher,Round Scratching Bed satisfies your kitty's need to scratch and lounge. The rounden...
China Factory of Hexa-Scratch Cat Scratcher
corrugated board cat scratcher

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

Cat scratch bed is not only as bed for cat resting, but also the scratching board for cat relax. It is made from safe scratchable material and the structure is sturdy enough for cat scratching and sitting. As usual this one is for smaller kitty,...
Hexagon Model Cattery Scratching Board Made in China
Cat Scratch Sofa Lounge

Brand: jiaxing

Packaging: carton box

Supply Ability: 100000pcs/week

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: SGS

100% Brand New and high quality. Material: Corrugated Cardboard Size: Appro 42.3cm*12.9cm*42.3cm (It's manual measurement, there may be a little error.) Color: As the picture shows Package Included: 1 x Cat Scratch Board (With a packet of catnit)...
Professional Manufacturer of Hexagonal Bowl Cat Scratcher
China Hexagon Model Cattery Scratching Board Suppliers
Cats have very sharp claws. Claws grow fast and start bending easily, claw barbed will affect the cat walk and stabbed legs. In order to maintain sharp claws and prevent excessive bending, cats form habit of grinding claws. Grinding claws is an instinct, which is necessary for their own physiological adjustment. In order to protect their sharp weapon, cats usually grinding claws through furniture, curtains or sofa, which no doubt will bring the troubles to the master. At this time Cat Scratch Board can be used to solve your troubles.A win situation for all. Happier cat and owner guaranteed. No assembly required. All materials tested using international safety standards.
Communicate with Supplier?Supplier
ERIC.LIU Mr. ERIC.LIU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier