Общайтесь с поставщика? поставщик
ERIC.LIU Mr. ERIC.LIU
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Jining Jiaxing Packaging Co., Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Царапины Доска Питомника > Модель Чашу Царапать Доску Питомника

PRODUCT CATEGORIES

Модель Чашу Царапать Доску Питомника

Категория продукта Модель Чашу Царапать Доску Питомника , мы специализированные производители из Китая, Модель Чашу Царапать Доску Питомника , Чаша Кот Scratcher Подарок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Китти Чаша Кот Scratcher R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Рифленый Кот Scratcher Игрушка С Кошачьей Мятой

    Рифленый Кот Scratcher Игрушка С Кошачьей Мятой

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Рифленый Кот Scratcher Игрушка С Кошачьей Мятой Игрушки Для Животных Применение: Кошки Характеристика: ЭКО-Дружественных, Заполненный Место происхождения: Гуандун, Китай (Материк) Фирменное Наименование: terrari Номер Модели: ТРР-PETTOY-012 Наименование Товара: Кошка скребок с кошачей мятой Материал: ЭКО-Curragated...

    • Заточки когтей deviceGripper туннель кошка

    Заточки когтей deviceGripper туннель кошка

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Заточки когтей deviceGripper туннель кошка Этот вид когтя кофемолка, выполнена из утолщенной гофрированной бумаги, износостойкий, устойчивый к царапинам, эффективно облегчить питомцу настроение Особенности: Скребки гофрированного картона кошка пропаганде здорового почесывая привычки у кошек Имеет сотовую текстуру,...

    • Чаша-стиль игрушка кошка Скребок кровать

    Чаша-стиль игрушка кошка Скребок кровать

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Чашеобразный гофрированной бумаги кошачьих царапин кровать коврик дом отправить кошачью мяту Этот Кот Скребок Lounge служит двойная обязанность как кошки скребок и гостиной, которая обещает сохранить ваши привередливые товарищи, возвращаясь для больше. Заказ для кошек, которые любят царапать, играя и отдыхая вокруг...

    • Царапина Гофрированной Бумаги Дом

    Царапина Гофрированной Бумаги Дом

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Мы все знаем, как кошки любят фактурные поверхности, а также бумаги, такие как бумажные пакеты и коробки они любят играть в! Итак, мы знаем, что ваша кошка будет любить керлинг в этом цилиндрической формы из гофрированного картона чаши. Гораздо более стильно, чем эту коробку! С большим количеством прекрасных...

    • Круглый Интерактивная кошка Скребок с кошачей мятой

    Круглый Интерактивная кошка Скребок с кошачей мятой

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Этот скребок используется как удобный, уютный кровать для вашего котика, чтобы свернуться калачиком в их нпд.она была разработана с круглой форме чаша скребок,круглая кровать, почесывая удовлетворяет вашего котенка нужно почесать и гостиная. На круглойванной закрытия инстинктивно привлекательный для...

    • Круглый скребется кошка кровать

    Круглый скребется кошка кровать

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Кошки и котята всех возрастов необходимо поцарапать, потому что это инстинктивное действие, которое держит их счастливыми, здоровым и подтянутым. Но будучи владельцем домашнего животного, вы должны быть осторожны, что они царапали мебель или что они оставят после себя хаос, когда они царапают грязный картон.вот почему...

    • Круглая Кровать Кошачьих Царапин

    Круглая Кровать Кошачьих Царапин

    • марка: цзясин

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 100000pcs/week

    • Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

    • Сертификаты : SGS

    Круглые кровати в форме кошачьих царапин-это не только как кровать для кошки отдыхают, но и царапины доска для кота отдохнуть. Он изготовлен из безопасных scratchable материал и конструкция достаточно крепкая для кошки царапать и сидит. Как обычно, это для маленьких котенка, также мы можем отрегулировать Размер еще...

Китай Модель Чашу Царапать Доску Питомника  Поставщики

Мы все знаем, как кошки любят фактурные поверхности, а также бумаги, такие как бумажные пакеты и коробки они любят играть в! Итак, мы знаем, что ваша кошка будет любить керлинг в этом цилиндрической формы из гофрированного картона чаши. Гораздо более стильно, чем эту коробку! С большим количеством прекрасных поверхность поцарапать и потереть на, это поможет им оставаться активными и здоровыми.

Отправить Запрос

ERIC.LIU

Mr. ERIC.LIU

Электронная Почта:

jxpacking008@aliyun.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :0086-537-6983018

Fax:0086-537-6983028

Мобильный Телефон:+8618953765710Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:jxpacking008@aliyun.com

Адрес Компании :Economic development zone, Jining, Shandong

мобильный сайт

http://ru.petcarton.com

Communicate with Supplier? Supplier
ERIC.LIU Mr. ERIC.LIU
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Jining Jiaxing Packaging Co., Ltd.

Products

Home > Products > Cattery Scratching Board > Bowl Model Cattery Scratching Board

Bowl Model Cattery Scratching Board

Product categories of Bowl Model Cattery Scratching Board, we are specialized manufacturers from China, Bowl Model Cattery Scratching Board, Bowl Shaped Cat Scratcher Gift suppliers/factory, wholesale high-quality products of Kitty Bowl Cat Scratcher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Corrugated Cardboard Cat Scratcher Toy With Catnip

    Corrugated Cardboard Cat Scratcher Toy With Catnip

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Corrugated Cardboard Cat Scratcher Toy With Catnip Pet Toys Application Cats Feature Eco Friendly Stocked Place of Origin Guangdong China Mainland Brand Name terrari Model Number TRR PETTOY 012 Product Name Cat scratcher with catnip Material Eco friendly Curragated Color Nature or pattern Logo Accept Customized Logo...

    • Grinding claws deviceGripper cat tunnel

    Grinding claws deviceGripper cat tunnel

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Grinding claws deviceGripper cat tunnel This kind of claw grinder made of thickened corrugated paper wear resistant scratch resistant effective to ease the pet s mood Features Corrugated cardboard cat scratchers promote healthy scratching habits in cats Features a honeycomb texture that entices cats to scratch the...

    • Bowl-style Cat Toy Scratcher Bed

    Bowl-style Cat Toy Scratcher Bed

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Bowl Shaped Corrugated Paper Cat Scratching Pad Bed house send cat mint This Cat Scratcher Lounge serves double duty as both a cat scratcher and lounge that promises to keep your finicky companions coming back for more Custom made for cats who enjoy scratching playing and lounging around what cats don t Cats love the...

    • Cat Scratch Corrugated Paper House

    Cat Scratch Corrugated Paper House

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    We all know how much cats love textured surfaces as well as paper like the paper bags and boxes they love to play in So we know your cat will love curling up in this bowl shaped corrugated cardboard bowl Much more stylish than that box With Lots of lovely surface area to scratch and rub on it will Help them stay...

    • Round Interactive Cat Scratcher with Catnip

    Round Interactive Cat Scratcher with Catnip

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    This scratcher doubles as a comfortable snug bed for your kitty to curl up in for their naps it was designed with round shaped just like a bowl shaped scratcher Round Scratching Bed satisfies your kitty s need to scratch and lounge The rounden closure is instinctively attractive for

    • Round cat Scratching Bed

    Round cat Scratching Bed

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Cats and kittens of all ages need to scratch because it s an instinctual action that keeps them happy healthy and fit But as a pet owner you have to be wary that they scratch furniture or that they ll leave a mess behind when they scratch messy cardboard that s why we created the round shaped Cat Scratcher Bed a round...

    • Round Cat Scratch Bed

    Round Cat Scratch Bed

    • Brand: jiaxing

    • Packaging: carton box

    • Supply Ability: 100000pcs/week

    • Min. Order: 100 Piece/Pieces

    • Certificate: SGS

    Round shaped Cat scratch bed is not only as bed for cat resting but also the scratching board for cat relax It is made from safe scratchable material and the structure is sturdy enough for cat scratching and sitting As usual this one is for smaller kitty also we can adjust the size more bigger and the shape such as...

China Bowl Model Cattery Scratching Board Suppliers

We all know how much cats love textured surfaces, as well as paper -- like the paper bags and boxes they love to play in! So we know your cat will love curling up in this bowl shaped corrugated cardboard bowl. Much more stylish than that box! With Lots of lovely surface area to scratch and rub on, it will Help them stay active and healthy.

Send Inquiry

ERIC.LIU

Mr. ERIC.LIU

Email:

eric@petcarton.com

Send Inquiry

Tel:0086-537-6983018

Fax:0086-537-6983028

Mobile Phone:+8615853701597Contact me with Whatsapp

Email:eric@petcarton.com

Address:Economic development zone, Jining, Shandong

Mobile Site

http://www.petcarton.com